Корзина
417 отзывов
Снижены цены на коробку картонную с окном 240х240х190 мм!Купить дешевле
+7
342
279-11-06
+7
342
279-30-65
+7
342
256-60-68
Корзина
Рестмаркет - все для вашего кафе и магазина, все для кондитера
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько будет стоить доставка моего заказа?

    Мы можем назвать только примерную стоимость перевозки Вашего заказа после того , как Вы его сформируете и отправите через корзину интернет-магазина.

    Так как перевозку и взымание оплаты производят сторонние транспортные компании и Почта, то окончательную стоимость перевозки называют при приеме, перевесе и обмерке груза на пермском терминале транспортной компании.

    Мы работаем практически со всем транспортными компаниями нашего города, например ТК КИТ, ТК ПЭК, Деловые Линии и другими

  • Есть ли у вас скидки для оптовых клиентов ?

    Оптовые цены можно увидеть, в карточке товара, если щелкнуть по кнопке "показать оптовые цены"
  • Какая у Вас минимальная сумма заказа ?

    У нас нет ограничений по минимальной сумме заказа.

    Есть ограничения по кратности упаковки некоторых товаров, эту информацию Вы можете увидеть открыв карточку товара.

  • Я не хочу предоставлять информацию о себе, можно ли оплатить на карту ?

    Обращаем Ваше внимание, что изменения к Федеральным законам, названные в народе «пакет Яровой», устанавливают также новый обязательный порядок приёма-сдачи грузов к экспедированию/перевозке и проверке достоверности информации о клиенте и о свойствах груза.

    В настоящее время для приёма груза к экспедированию необходимо:
    1. Представить документы на груз, содержащие информацию о свойствах груза* (документы могут быть представлены в копиях). При отсутствии сопроводительных документов на груз необходимо заполнить декларацию о грузе (форму декларации и образец её заполнения спрашивайте у сотрудников компании).
    2.Физическим лицам необходимо предъявлять паспорт или иные документы, удостоверяющие личность**.
    3. Представителям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо предъявлять доверенность, подтверждающую их полномочия на передачу груза к экспедированию (примерную форму доверенности спрашивайте у сотрудников компании или обратитесь к сайту компании в раздел «документы».
    4. Руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям необходимо предъявлять паспорт или иные документы, удостоверяющие личность, а также сообщать ИНН организации/ИП. Наличие печати обязательно, если сведения о ней содержаться в уставе организации.

    * примерный перечень документов, которые могут быть использованы для подтверждения информации о свойствах груза:
    ТТН, ТН, Спецификация, товарный чек, счет-фактура и прочие. (Данные документы подразумевают строку о грузополучателе и плательщике за перевозку)

    ** в качестве документа, необходимого для заключения договора и приёма-передачи груза, не принимаются копии документов (в том числе нотариальные), а также документы, удостоверяющие только статус владельца, например: служебные удостоверения сотрудников и служащих различных государственных органов, удостоверения адвокатов; удостоверения пенсионеров, ветеранов, инвалидов; студенческие билеты, удостоверения членов различных обществ и объединений, трудовые книжки, военные билеты офицеров запаса и лиц, не находящихся на действительной военной службе; справки, за исключением справок с фотографией владельца, установленной формы, выданных ФМС РФ.

     

  • Я сделал заказ на сайте три дня назад, но со мной никто не связался, не позвонил и не выслал счета

    Политика компании не подразумевает обзвон клиентов по заказу. При заказе вы оставили адрес своей электронной почты.

    При приемке заказа вам пришло уведомление на почту, необходимо открыть сообщение и прочитать его внимательно до конца. 

    В теле письма обязательно есть сообщение от компании с просьбой выслать реквизиты, либо паспортные данные, либо уточняющая информация по заказу.

    Обмен сообщениями в электронном виде позволяет зафиксировать диалог и договоренности по условиям поставки, это позволяет избежать недоразумений, чего нельзя сделать по телефону

  • Отправляете ли вы заказы Почтой России наложенным платежом ?

    Мы не отправляем заказы наложенным платежом. В порядке эксперимента мы начали отправку заказов Почтой России по предоплате

    Отправка заказов осуществляется 1 раз в неделю.

    Стоимость рассчитывается с помощью почтовых калькуляторов по максимальным ставкам и оплачивается клиентом предварительно вместе с товаром. 
    В случае, если фактическая стоимость доставки при приемке в почтовом отделении окажется ниже мы вернем разницу

  • Вы не отправляете заказы наложенным платежом, я вас не знаю и значит не могу вам доверять.

    Давайте доверять друг другу и экономить вместе!
    Уважаемые покупатели!

    Мы хотим развеять миф о наложенном платеже, как о единственном способе оплаты, которому можно доверять.
    Эта форма оплаты является невыгодной, как для магазина, так и для покупателя.
    Вы переплачиваете в общей сложности 10-20% от стоимости заказа и оплачиваете товар все равно, только уже на почте. Ознакомьтесь с условиями получения посылки на сайте Почты России.

     

    Цитируем:
    4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
     

    Минусы наложенного платежа для клиента:
    1. Наложенный платеж никаких гарантий покупателю не дает. Мошенники могут прислать Вам в посылке какой-нибудь мусор, который Вы сначала оплатите, а потом уже обнаружите!
    2. Заказы наложенным платежом стоят не обоснованно дорого для клиента, т.к. почта взимает дополнительную оплату за денежный перевод и за объявленную ценность.
    3. Если заказчик отказывается выкупить отправку на почте, его данные заносятся в черный список пользователей интернет-магазинов. Этой базой пользуются все Интернет-магазины, которые ценят своё время и деньги.

     

    Почему интернет-магазины против отправки заказов наложенным платежом. 

    Наложенный платеж ― это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель действительно намерен забрать ее и оплатить.

    Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение ― это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму.

    Некоторые граждане считают и оставляют за собой право просто не забирать заказы по тем или иным причинам  ― передумал, нет денег, некогда, забыл, уехал и т.д., не чувствуя за собой никакой ответственности.

    Магазин теряет ―  сумму заплаченную за доставку по тарифу + все учтенные страховые сборы за оценку наложенного платежа + упаковка + оформление и + тариф за возврат посылки обратно в его адрес. 
    Средний нанесенный магазину недобросовестным покупателем ущерб составляет ~ 480 – 560 руб. при средней цене заказа в 1500 руб. 
    Отправленный покупателю заказ хранится на почте 30 дней с момента поступления в почтовое отделение адресата и по истечении этих 30 дней отправляется обратно отправителю. 
    Средний срок  зависания товара с момента отправки до его возвращения составляет 45-50 дней. 
     

    Гарантии отправки товара по 100% предоплате:
    Мы не хотим увеличивать стоимость товарных единиц, дабы покрывать вышеуказанные расходы из-за недобросовестных клиентов. В свою очередь гарантируем исполнение своих обязательств в полном объеме.
    1. Мы дорожим своей репутацией и никогда не поставим под угрозу работу магазина из-за отрицательных отзывов клиентов в интернете.
    2. Мы принимаем предоплату заказов за безналичный расчет: по квитанции (в любом банке), по карте. Таким образом, у покупателя всегда остается платежный документ, подтверждающий факт его оплаты и дает 100% гарантию получения товара или возврата денег со стороны продавца.


    В случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с оплатой и получением заказа, мы гарантируем индивидуальный подход к разрешению проблемы, устраивающий все заинтересованные стороны.
     

    Нам дорога наша репутация. Давайте доверять друг другу и экономить вместе!

  • Не получается сделать заказ, нужно заказывать каждый товар отдельно!

    Для того, чтобы сложить весь нужный Вам товар в одну корзину, нужно выбрать товар и нажать кнопку купить, после этого во всплывающем окне необходимо нажать кнопку продолжить покупки (она находится под кнопкой оформить заказ.

    Таким образом вы сможете сложить весь товар в одну корзину.

  • Почему у вас такая дорогая доставка ! У меня заказ всего на 180 руб, а доставка 300 руб ?

    Наша компания не занимается непосредственно доставкой и формированием ее стоимости.

    В транспортных компаниях существует минимальная стоимость доставки, обычно это сумма 300-400 руб и при заказах весом до 10 кг она обычно остается неизменной.

    Это стоит учитывать при формировании ваших заказов.

  • На сайте у Вас написано - "бесплатная доставка", а Ваш оператор говорит, что доставка в наш город платная?

    Все верно, бесплатная доставка осуществляется только по г. Пермь, либо до терминала транспортной компании в г. Пермь. Это не касается акции по доставке бумажных стаканов от 3-х коробок. Подробно с условиями доставки можно ознакомиться в разделе ДОСТАВКА и ОПЛАТА

  • Какие у меня есть гарантии что вы отгрузите товар ,если я нахожусь в другом городе?

    Мы дорожим своей репутацией, так как довольные клиенты это наш основной актив. Для большей уверенности вы можете попросить оформить договор поставки вместе с которым мы вышлем вам полный пакет учредительных документов.

    Регламент работы с иногородними покупателями следующий: вы размещаете заказ на товар любым удобным вам способом, высылаете реквизиты организации, ИП, либо свои паспортные данные, мы оформляем счет на оплату ,при необходимости и договор поставки. Вы оплачиваете счет любым удобным вам способом - в банке через оператора, через терминал оплаты или интернет-банк, на почте. После зачисления денежных средств на наш расчетный счет (1-2 дня) мы производим бесплатную доставку товара в транспортную компанию если продукция есть в наличии либо по факту прихода заказа на наш склад и высылаем вам информацию о номере товарно-транспортной накладной и ориентировочной дате поступления заказа на терминал транспортной компании в вашем городе. По данному номеру вы можете узнать местонахождение вашего заказа и узнать стоимость перевозки, заказать доставку до двери.

  • Работаете ли вы с совместными закупками?

    да, у нас нет ограничений по объемам и условиям закупок, доставка как всегда бесплатно

  • Работаете ли Вы с физическими лицами в розницу?

    Да мы работаем с физическими лицами и у нас нет ограничений по сумме заказа.

  • Есть ли у вас представительства в других городах.

    Нет, но мы абсолютно без вашего участия организуем Вам доставку до дверей. Вам потребуется только оплатить услуги транспортной компании, хотя в некоторых случаях мы это делаем абсолютно бесплатно.

  • Есть ли у вас доставка?

    Да, есть доставка любых объемов заказов и это бесплатная услуга. 

    Срок доставки заказов более 3000 руб - 1-3 рабочих дня,

    Срок доставки заказов менее 3000 руб обговаривается отдельно и может составлять до 10 рабочих дней.

social-icon