При получении заказа внимательно ознакомьтесь с количеством и качеством товаров. После подписания Вами товарной накладной претензии по недостаче товаров не принимаются. Если в процессе приема заказа Вы обнаружили некачественный товар, Вы вправе отказаться от него или потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Управление Роспотребнадзора поясняет, что не подлежат возврату или обмену «Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)».

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2016 г. N 568 «О внесении изменения в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» вступило  в силу 2 июля 2016 года.

Если у вас возникли претензии к качеству полученного товара после осуществления доставки в процессе использования, Вам следует:

  • сделать фотографии бракованного изделия/изделий;
  • составить претензию (в свободной форме) с описанием недостатков и количеством бракованных изделий, с указанием номера заказа;
  • выслать претензию на электронную почту gd_1980@mail.ru.

Мы рассмотрим претензию и в течение 3 рабочих дней и свяжемся с Вами. Все вопросы, связанные с качеством и возвратом товара, решаются в индивидуальном порядке.

Варианты возврата:

  • если товар невозможно использовать, мы делаем замену или возвращаем полную стоимость товара;
  • если товар можно использовать, Вы согласны оставить его себе, то на бракованные изделия мы предоставим скидку (размер скидки обсуждается индивидуально).

Возврат денег:

Чтобы вернуть денежные средства за купленный товар, необходимо предъявить:

  • физическим лицам — паспорт, кассовый чек, товарный чек;
  • юридическим лицам – заверенное письмо на возврат на бланке организации, копию УПД и платежного поручения.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 5 рабочих дней.

Возврат стоимости товара осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ (наличный/безналичный расчет, перевод на пластиковую карту).

При оплате пластиковой картой, возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.