Примерный план технического задания на изготовление нестандартной продукции
1) Наименование изделия, номер по каталогу FEFCO, ECMA, эскиз, развертка, фото образца, возможность предоставить «живой образец».
2) Размеры изделия в мм в разложенном виде и формат готового изделия, если его надо складывать или собирать.
3) Материалы: бумага или картон мелованные, дизайнерская, крафт, пластик, микрогофрокартон.
4) Наличие офсетной печати, логотипов, их красочность, количество цветов и т.д.
5) Наличие послепечатных операций: ламинация, выборочный у/ф лак, вырубка, тиснение фольгой, каширование и т.п.
6) Тираж, в тыс. шт.
7) Желаемые сроки, наличие повторных тиражей

Мы оказываем услуги изготовления упаковки

1. вырубка на тигельном прессе ML-1100 (110*780 мм ) и валковом прессе 1100 мм, в том числе с использованием наших штанцформ.

2. Тиснение фольгой , максимальная площадь захвата клише 110х140 мм

3. Каширование микрогофрокартона до 800 мм шириной

Если вы задумались над тем, что вам нужна собственная упаковка рекомендуем прежде всего ознакомиться с ниже представленной статьёй.

Из чего складывается цена упаковки

Цена коробки образуется из целого ряда компонентов.

Разработка дизайн-макета или покупка готового.

Лишь вам выбирать как будет выглядеть картонная коробка, её форма, размеры, наличие окошек, использование логотипов и полноцветной печати. Это непосредственно влияет на цену. В большинстве случаев требуется предпечатная доработка даже готового макета.

Стоимость этих услуг начинается в среднем от 2 тысяч рублей.

Проектирование и изготовление вырубной штанцформы

Стоимость зависит от размера и сложности конструкции (наличие окон и специальных отверстий) упаковки, количества изделий, размещенных на одном штампе.

Производство такого штампа с нуля – дело недешевое, но у нас существуют готовые вырубные формы. Если подобрать из них коробку, подходящую по размерам и крою для ваших целей, то можно сберечь от 10 до 50 тысяч рублей на изготовлении штампа.

Стоимость сырья

Цена зависит от используемого материала (мелованный целлюлозный или макулатурный картон, микрогофрокартон, пластик) и размеров картонной коробки. Здесь важно помнить о том, что во время раскроя обязательно остаются сырьевые обрезки и в расчете себестоимости материала используется стоимость полного листа материала. Зачастую себестоимость коробки среднего и большого размера оказывается практически одинаковой из-за невозможности разместить на одном листе материала два или более вырубаемых изделия.

Оформление

Если при изготовлении предполагается полная или частичная запечатка упаковки, необходимо учитывать, что большинство типографий не заинтересованы в печати малых тиражей и оптимальный объем для печати — 1000 листов картона. В данном случае появляется экономическая целесообразность в изготовлении цветной упаковки, в первую очередь для конечного заказчика. Стоимость тиража зависит от вида материала и вида макета, в среднем это 80-100 тысяч рублей.

Приладочные работы и запуск изделия в изготовление

Перед началом вырубки изделия производятся работы по приладке штампа на прессе, установка биговальных каналов, которые используются для продавливания мест сгибов на коробке. Чем больше будет общий тираж — тем дешевле будет одна единица упаковки, так как себестоимость потраченных материалов будет разделена на конкретный тираж. При необходимости изготовления повторного тиража эти работы будут включены в себестоимость еще раз. Стоимость данных работ зависит напрямую от размеров и сложности штампа и может составлять от 3 до 5 тысяч рублей

Количество

Чем больше будет общий тираж — тем дешевле будет одна единица упаковки, так как любой поставщик сырья предоставляет скидки напрямую от количества закупаемого сырья. Зачастую картон поставляется в рулонах и если необходима резка картона в размер, при резке используется полный рулон, что составляет примерно 3 — 4 тысячи широкоформатных листов, поэтому малые тиражи в этом случае становятся нецелесообразными экономически.

Транспортные расходы и упаковка, маркировка

Если требуется доставка тиража, необходимо его качественно упаковать или же нафасовать и промаркировать в соответствии с пожеланиями заказчика, особенно это актуально для междугородней перевозки.

Торговая наценка производителя