Примерный план технического задания на изготовление нестандартной продукции
1) Наименование изделия, номер по каталогу FEFCO, ECMA, эскиз, развертка, фото образца, возможность предоставить «живой образец».
2) Размеры изделия в мм в разложенном виде и формат готового изделия, если его надо складывать или собирать.
3) Материалы: бумага или картон мелованные, дизайнерская, крафт, пластик, микрогофрокартон.
4) Наличие офсетной печати, логотипов, их красочность, количество цветов и т.д.
5) Наличие послепечатных операций: ламинация, выборочный у/ф лак, вд лак вырубка, тиснение фольгой, каширование и т.п.
6) Тираж, в тыс. шт.
7) Желаемые сроки, наличие повторных тиражей
Мы оказываем услуги изготовления упаковки
1. вырубка формат до 1100*780 мм, в том числе с использованием наших штанцформ.
2. Тиснение фольгой , максимальная площадь захвата клише 110х140 мм
3. Каширование микрогофрокартона до 700 мм шириной
Если вы задумались над тем, что вам нужна собственная упаковка рекомендуем прежде всего ознакомиться с ниже представленной статьёй.
Из чего складывается цена упаковки
Цена коробки образуется из целого ряда компонентов.
Разработка дизайн-макета или покупка готового.
Лишь вам выбирать как будет выглядеть картонная коробка, её форма, размеры, наличие окошек, использование логотипов и полноцветной печати. Это непосредственно влияет на цену. В большинстве случаев требуется предпечатная доработка даже готового макета.
Стоимость этих услуг начинается в среднем от 2 тысяч рублей.
Проектирование и изготовление вырубной штанцформы
Стоимость зависит от размера и сложности конструкции (наличие окон и специальных отверстий) упаковки, количества изделий, размещенных на одном штампе.
Производство такого штампа с нуля – дело недешевое, но у нас существуют готовые вырубные формы. Если подобрать из них коробку, подходящую по размерам и крою для ваших целей, то можно сберечь от 10 до 50 тысяч рублей на изготовлении штампа.
Стоимость сырья
Цена зависит от используемого материала (мелованный целлюлозный или макулатурный картон, микрогофрокартон, пластик) и размеров картонной коробки. Здесь важно помнить о том, что во время раскроя обязательно остаются сырьевые обрезки и в расчете себестоимости материала используется стоимость полного листа материала. Зачастую себестоимость коробки среднего и большого размера оказывается практически одинаковой из-за невозможности разместить на одном листе материала два или более вырубаемых изделия.
Оформление
Если при изготовлении предполагается полная или частичная запечатка упаковки, необходимо учитывать, что большинство типографий не заинтересованы в печати малых тиражей и оптимальный объем для печати — 1000 листов картона. В данном случае появляется экономическая целесообразность в изготовлении цветной упаковки, в первую очередь для конечного заказчика. Стоимость тиража зависит от вида материала и вида макета, в среднем это 80-100 тысяч рублей.
Приладочные работы и запуск изделия в изготовление
Перед началом вырубки изделия производятся работы по приладке штампа на прессе, установка биговальных каналов, которые используются для продавливания мест сгибов на коробке. Чем больше будет общий тираж — тем дешевле будет одна единица упаковки, так как себестоимость потраченных материалов будет разделена на конкретный тираж. При необходимости изготовления повторного тиража эти работы будут включены в себестоимость еще раз. Стоимость данных работ зависит напрямую от размеров и сложности штампа и может составлять от 3 до 5 тысяч рублей
Количество
Чем больше будет общий тираж — тем дешевле будет одна единица упаковки, так как любой поставщик сырья предоставляет скидки напрямую от количества закупаемого сырья. Зачастую картон поставляется в рулонах и если необходима резка картона в размер, при резке используется полный рулон, что составляет примерно 3 — 4 тысячи широкоформатных листов, поэтому малые тиражи в этом случае становятся нецелесообразными экономически.
Транспортные расходы и упаковка, маркировка
Если требуется доставка тиража, необходимо его качественно упаковать или же нафасовать и промаркировать в соответствии с пожеланиями заказчика, особенно это актуально для междугородней перевозки.
Торговая наценка производителя